Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Абашева Баталова Безносова Боровикова Бородатая Васильева Васюра Вишняков Волченкова Вьюжанина Гай Городничева Гурьянчик Даньшина Ерохин Ерохина Журбина Ишмуратов Кожевникова Коняева Корзникова Королев Костылева Котельникова Кузнецов Курылев Макеева Мамонтова Михалёва Морозов Напольских Невзорова Никитина Оконникова Окушова Пичугина Поздеева Пушкарева Рогозина Романова Рохина Русинова Русских Рябов Савина Селезнёва Сердюкова Соколова Соловьев Старкова Стерхова Субботина Сунцова Тычинина Файзулина Фамутдинов Фертиков Фефилов Фирулева Хохрякова Чернышева Чернявская Широков Шишокина Шквырина Шочева Щелконогова
"значимый другой" PR-деятельность PR-технологии WorldSkills ЗОЖ ИТ-технологии Крезь НКО Нет становление службы семьи ПР ПР-продвижение СМИ Социальная работа Удмуртия Удмуртская Республика абитуриенты автокоммуникация адаптация академическая прокрастинация аналитика антивирусы антиномии аспекты биографической коммуникации безопасность безопасност۠ь биографическая коммуникация биографическая работа биографическое учение бренд буллинг веб-образование виртуальная реальность виртуальные университеты виртуальный музей вирусы внеучебная деятельность внешняя мотивация внутренняя мотивация воздействие волонтёрство восприятие времени высшее образование геймер гипертекстуальность гостеприимство готовность к семейной жизни данные дар дети дети-сироты деятельность дивиантное поведение дистанционное обучение досуг жанры жанры журналистики законодательная власть зарисовка здоровый образ жизни здоровье здравоохранение игра имидж инновации инновация иностранные военные специалисты иностранные образовательные мигранты институт интерактивное занятие интерактивность интернет интернет-коммуникация интернет-портал интернет-троллинг интернет-фольклор информационная безопасность информационная грамотность информационно-коммуникативные технологии информационно-коммуникационные технологии информационное пространство информационные технологии информация искусственный интеллект исторический дискурс источники агрессии каникулярное время категории сознания кибербуллинг коды коммуникативная активность коммуникативная компетентность коммуникативная культура коммуникативная толерантность коммуникативное пространство коммуникативные барьеры коммуникативные доминанты коммуникативные навыки коммуникативные универсальные учебные действия коммуникативные установки коммуникационные технологии коммуникация компьютеры конвертация контент конфиденциальность корпоративная газета «Удмуртский университет» краеведческое издание креативное мышление культура культура интернет-коммуникации культура общения культурная политика культурно-коммуникативные практики культурное пространство лидерство личностно-ориентированный подход магистратура материально-пространственная среда медиа медиаграмотность медиакоммуникации медиаманипуляция медиасреда медиатекст межкультурная коммуникация межкультурная компетентность межкультурное образование межкультурный диалог методы работы младшие школьники мода молодежная аудитория молодежная общественная организация молодежная политика молодежный лидер молодежный центр молодежь молодёжь мотивация учебной деятельности мотивы музейная деятельность музыкальная журналистика музыкальный мультимедиа мультимедийность надпрофессиональные навыки насилие научно-образовательный комплекс национально-культурное воспитание некоммерческие организации нормативность образование образовательная организация образовательные программы образовательные учреждения общение одежда оздоровительный лагерь онлайн-игра организация исследовательской работы отдых отклоняющееся поведение парламент педагогика педагогические условия поведение подростки подростки «группы риска» подростковая преступность подросток поле PR политическая коммуникация постфольклор потребление проблемы продвижение продвижение территории проектирование промышленное предприятие профессии будущего профессиональная рефлексия профессия мечты профилактика профилактика курения профилактическая работа психосемантика работающая молодежь районная газета районные редакции регион самоорганизация самоотношение самостоятельная работа сверстники свободное время связи с общественностью семантический дифференциал семья сетевой-фольклор современная молодёжь современная пресса социализация социальная безопасность социальная реклама социальная сеть социально-культурный проект социальные организации социальные сети социальный педагог социальный работник социокультурная адаптация социологические методы спорт стартап студент студенты студенческий отряд технологии типы мотивации толерантность трансляция тренды развития трудная жизненная ситуация трэвел-журналистика туризм туристская дестинация туристская индустрия углубленное изучение университет учащаяся молодежь учебная деятельность учебное заведение федерализм фолькнет французский опыт целевая аудитория целевые группы ценность школа электронное обучение электронное представительство этнические группы этнографический туризм этноцентр «Шаман Парк» эффективность коммуникации

Общая информация

Минобрнауки РФ ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»
Институт социальных коммуникаций

приглашает принять участие в международной научно-практической конференции «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность».

Издание будет включено в РИНЦ.

Работа конференции планируется по следующим направлениям:

  1. Теория и практика медиакоммуникации
  2. Теоретические проблемы социальных коммуникаций
  3. Коммуникативные технологии в сфере туризма
  4. Культура в информационном пространстве
  5. Коммуникативные аспекты работы с молодежью
  6. Развитие профессионального образования в сфере коммуникативистики

Конференция предполагает только заочное участие. Заявки и тексты докладов принимаются до 15 октября 2017 года. Конференция состоится 30 октября 2017 г.

Для участия в конференции необходимо:

  1. Подать заявку на участие (форма заявки прилагается)
  2. Выслать статью (требования к оформлению статьи прилагаются)

По результатам конференции будет издан электронный сборник материалов.

Организационный взнос за участие и публикацию не взимается.

Заявки и материалы для участия в конференции высылаются по адресу: mihlen75@mail.ru (Е. И. Михалёва), dscience@udsu.ru

Контактные лица: к.п.н., доцент кафедры истории, теории и практик социальных коммуникаций, заместитель директора ИСК по науке Елена Ивановна Михалёва, зам. директора ИСК по международным связям Кононова Наталья Алексеевна.
Тел.: (+7 3412) 916−033

Форма заявки

Заявка заполняется каждым участником конференции (в случае авторского коллектива — одна заявка на коллектив).

1. Сведения об авторе(ах) в отдельном файле:

1.1. Фамилия, имя, отчество (полностью)
1.2. Ученая степень, ученое звание
1.3. Страна, город; место работы, учебы
1.4. Должность (факультет, кафедра, курс — для студентов)
1.5. Почтовый адрес с указанием индекса
1.6. Телефон (служебный и домашний) с указанием кода города
1.7. Телефон мобильный
1.8. E-mail
1.9. Научный руководитель (для студентов магистратуры, аспирантов: фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание научного руководителя).
1.10. Название статьи.
1.11. Название направления конференции.

2. Текст научной статьи, оформленной согласно указанным ниже требованиям:

Обращаем внимание авторов, что оргкомитет конференции оставляет за собой право не принимать к рассмотрению статьи, оформленные с нарушением требований.

Требования к оформлению статей

  • Текстовый редактор — Word.
  • Формат — А4
  • Поля: слева — 3 см., справа — 1,5 см, сверху — 2 см., снизу — 2 см.
  • Шрифт — Times New Roman.
  • Размер шрифта — 12.
  • Межстрочный интервал — 1.
  • Абзацный отступ — 1,25.
  • Ориентация — книжная, без простановки страниц, без переносов, постраничные ссылки не допускаются.
  • УДК (см., например: http://teacode.com/online/udc/)
  • Краткая аннотация статьи (не менее 150 слов; на русском и английском языке).
  • Ключевые слова и фразы (не менее 5; на русском и английском языке).
  • Фамилия, имя, отчество автора(ов) (жирным шрифтом), полное название представляемой организации (вуза), сведения о научном руководителе (для бакалавров и магистров), e-mail (курсивом) — по правому краю, строчными буквами (на русском и английском языке).
  • Название статьи — оформляется полужирным начертанием прописными буквами, выравнивание — по середине (на русском и английском языке).
  • Текст статьи — выравнивание по ширине.
  • Фамилии и инициалы авторов пишутся раздельно — М. В. Ломоносов (в статье), Петров С. Н. (в списке литературы).
  • Ссылки в тексте оформляются по следующему образцу: [2, с. 29], [4, с. 10; 6, с. 18], [2], [7, д. 203, л. 21].
  • Список литературы (на языке оригинала) приводится в алфавитном порядке в конце статьи в виде нумерованного списка.
  • Объем статьи до 9 страниц (для магистрантов — 3−5 страниц).